Гарантия
Решив купить измельчитель зерна, инкубатор или другую технику в интернет-магазине БЕЛФЕРМЕР, Вы можете быть твердо уверены в соблюдении Вашего права на последующее гарантийное обслуживание. Это право подтверждается выдачей покупателю комплекта документов на товар.
В паспорте изделия обязательно указываются:
· дата продажи
· модель изделия
· печать фирмы-продавца
Причины возможного ограничения гарантии, а также оптимальный режим эксплуатации любого технического устройства подробно описывается в руководстве пользователя. Рекомендуем ознакомиться с ним перед началом использования и избегать ситуаций, которые могут привести к уменьшению срока службы или к выходу изделия из строя.
У нас Вы можете получить профессиональную консультацию в случае проблем или вопросов, связанных с эксплуатацией Вашей техники.
Правила гарантийного обслуживания
1. Гарантийное обслуживание:
• гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии оформленного паспорта изделия с обязательным указанием даты продажи, срока гарантии;
• гарантийный срок исчисляется со дня продажи;
• бесплатный ремонт производится только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне;
• доставка товара на гарантийное обслуживание осуществляется покупателем;
• в течение гарантийного срока, в случае обнаружения неисправности изделия, возникшей не по вине покупателя, продавец обязуется провести бесплатный ремонт.
2. Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие случаи:
• износ расходных материалов изделия – ножи, сита, молотки, тёрки .
3. Гарантийное обслуживание не осуществляется:
• при отсутствии паспорта изделия;
• при появлении неисправностей, возникших из-за стихийных бедствий (пожар, наводнение, гроза, землетрясение и т. п.);
• при наличии механических повреждений изделия;
• при неисправностях, возникших из-за нестабильной работы или аварий электросети.
4. Обстоятельства, при которых гарантийное обслуживание аннулируется:
• гарантийная печать изменена или удалена;
• наличие механических, термических, химических повреждений;
• нарушение правил эксплуатации устройства (повышенная влажность, температура, запыленность) или эксплуатация устройства в аварийных условиях;
• нарушение правил транспортировки;
• обнаружение продуктов коррозии вследствие попадания внутрь устройства влаги, либо образования конденсата из-за эксплуатации изделия в условиях смены температур;
• проведение ремонта неуполномоченными лицами.
Телефон для справок и консультаций по вопросам сервисного обслуживания:
+375 (29) 666-02-47 (Velcom)
Адрес сервисного центра: г.Минск, пер. 2-ой Велосипедный, д. 30к3
График работы сервисного центра:
Понедельник-Пятница с 10:00 до 18:00.
Суббота, Воскресенье – выходной.
Установленные сроки гарантийного обслуживания.
· Товары торговой марки «Фермер» – 12 месяцев
· Товары торговой марки «Ярмаш» – 12 месяцев
· Товары торговой марки «Циклон» – 12 месяцев
· Товары торговой марки «Терммикс» – 12 месяцев
· Товары торговой марки «Эликор» – 12 месяцев
· Товары торговой марки «ЛАН» – 12 месяцев
· Товары торговой марки «Элвин» – 12 месяцев
· Товары торговой марки «Могилевлифтмаш» – 24 месяца
· Товары торговой марки «Мотор Сич» – 12 месяцев
· Товары торговой марки «Ротор» – 12 месяцев
· Товары торговой марки «СОАТЭ» – 12 месяцев
· Товары торговой марки «ЭЛБЭТ» – 12 месяцев
· Товары торговой марки «Новогаз» – 24 месяца
· Инкубаторы торговой марки «Несушка» – 12 месяцев
· Инкубаторы торговой марки «Золушка» – 12 месяцев
· Инкубаторы торговой марки «Квочка» – 18 месяцев
· Инкубаторы торговой марки «Веселое семейство» – 18 месяцев
· Инкубаторы торговой марки «Идеальная наседка» – 12 месяцев