Время работы: 9:00 - 21:00
ежедневно, без выходных
Бесплатная доставка по Минску и Беларуси!

Гарантия

Решив купить измельчитель зерна, инкубатор или другую технику в интернет-магазине БЕЛФЕРМЕР, Вы можете быть твердо уверены в соблюдении Вашего права на последующее гарантийное обслуживание. Это право подтверждается выдачей покупателю комплекта документов на товар.


В паспорте изделия обязательно указываются:

·  дата продажи

·  модель изделия

·  печать фирмы-продавца


Причины возможного ограничения гарантии, а также оптимальный режим эксплуатации любого технического устройства подробно описывается в руководстве пользователя. Рекомендуем ознакомиться с ним перед началом использования и избегать ситуаций, которые могут привести к уменьшению срока службы или к выходу изделия из строя.

У нас Вы можете получить профессиональную консультацию в случае проблем или вопросов, связанных с эксплуатацией Вашей техники.

 

Правила гарантийного обслуживания

1. Гарантийное обслуживание:

• гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии оформленного паспорта изделия с обязательным указанием даты продажи, срока гарантии;
• гарантийный срок исчисляется со дня продажи;
• бесплатный ремонт производится только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне;
• доставка товара на гарантийное обслуживание осуществляется покупателем;
• в течение гарантийного срока, в случае обнаружения неисправности изделия, возникшей не по вине покупателя, продавец обязуется провести бесплатный ремонт.


2. Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие случаи:

• износ расходных материалов изделия – ножи, сита, молотки, тёрки .


3. Гарантийное обслуживание не осуществляется:

• при отсутствии паспорта изделия;
• при появлении неисправностей, возникших из-за стихийных бедствий (пожар, наводнение, гроза, землетрясение и т. п.);
• при наличии механических повреждений изделия;
• при неисправностях, возникших из-за нестабильной работы или аварий электросети.


4. Обстоятельства, при которых гарантийное обслуживание аннулируется:

• гарантийная печать изменена или удалена;
• наличие механических, термических, химических повреждений;
• нарушение правил эксплуатации устройства (повышенная влажность, температура, запыленность) или эксплуатация устройства в аварийных условиях;
• нарушение правил транспортировки;
• обнаружение продуктов коррозии вследствие попадания внутрь устройства влаги, либо образования конденсата из-за эксплуатации изделия в условиях смены температур;
• проведение ремонта неуполномоченными лицами.

 

Телефон для справок и консультаций по вопросам сервисного обслуживания:

+375 (29) 666-02-47 (Velcom)

Адрес сервисного центра: г.Минск, пер. 2-ой Велосипедный, д. 32

График работы сервисного центра:
 

Понедельник-Пятница с 10:00 до 18:00. 
Суббота, Воскресенье – выходной.

 

Установленные сроки гарантийного обслуживания.

·         Товары торговой марки «Фермер» – 12 месяцев

·         Товары торговой марки «Ярмаш» – 12 месяцев

·         Товары торговой марки «Циклон» – 12 месяцев

·         Товары торговой марки «Терммикс» – 12 месяцев

·         Товары торговой марки «Эликор» – 12 месяцев

·         Товары торговой марки «ЛАН» – 12 месяцев

·         Товары торговой марки «Элвин» – 12 месяцев

·         Товары торговой марки «Могилевлифтмаш» – 24 месяца

·         Товары торговой марки «Мотор Сич» – 12 месяцев

·         Товары торговой марки «Ротор» – 12 месяцев

·         Товары торговой марки «СОАТЭ» – 12 месяцев

·         Товары торговой марки «ЭЛБЭТ» – 12 месяцев

·         Товары торговой марки «Новогаз» – 24 месяца

·         Инкубаторы торговой марки «Несушка» – 12 месяцев

·         Инкубаторы торговой марки «Золушка» – 12 месяцев

·         Инкубаторы торговой марки «Квочка» – 18 месяцев

·         Инкубаторы торговой марки «Веселое семейство» – 18 месяцев

·         Инкубаторы торговой марки «Идеальная наседка» – 12 месяцев